Нет, не обязательно. Но заказ лучше делать ввойдя в систему, чтобы Ваши покупки суммировались в личном кабинете, и Ваша персональная скидка росла. Больше о программе лояльности.
Мы периодически синхронизируем наши остатки и цены, чтобы информация о стоимости товара и наличии была актуальна.
Накладки могут возникать, когда тот же товар одновременно купили несколько человек, а система еще не успела синхронизировать эту информацию.
Такие ситуации случаются редко, и мы стараемся их оперативно разрешать.
Базовые цены одинаковы.
Акции (скидки на товары) могут применяться в интернет-магазине и не применяться в магазинах сети или наоборот.
Иногда разные партии товара в разных магазинах могут иметь отличную цену
Да, у нас есть 3 магазина в г. Львове.
Вы можете забрать товар, предварительно получив подтверждение менеджера, что он имеется в магазине и готов к выдаче.
Подробнее о доставке и оплате.Да. В случае, если заказана доставка нашими курьерами во Львове - мы доставляем продукцию к двери клиента.
Просим ознакомиться с разделом доставки товаров, где все описано подробно.
В настоящее время программы лояльности работают отдельно: каждый магазин имеет программу лояльности для своих клиентов, а интернет-магазин для своих клиентов.
Поэтому сумма Ваших покупок будет считаться отдельно для интернет-покупок и покупок в магазинах.